Музыка и тексты, все инструменты, вокал, аранжировки, запись, сведение – Александр Фролов
кроме:
(7-8, 13) текст – Аркадий Семёнов
В записи принимали участие:
Андрей Байков – бас-гитара (1-2)
Владимир Шустин – лид. гитара (1-2, 5, 7)
Павел Хотин – клавишные (6)
Вячеслав Капорин – лид. гитара (18, 20-21)
Мастеринг – Герман Довженко
Об этой записи
В середине 90-ых некие Кулибины от электроники сварганили девайс на базе совкового игрового компьютера «Спектр». Сердцем сего прибора являлась карта Sound Daughter Board DB50XG от Yamaha. Они умудрились её туда внедрить и написали софт для того, чтобы эту карту можно было юзать. Получился довольно компактный саунд-модуль + 6-ти трековый секвенсор в одном флаконе с MIDI входом и выходом. В качестве монитора использовался переносной чёрно-белый телевизор Šilelis. Полноценный комп в те времена по причине его заоблачной стоимости был для меня недоступен, и поэтому я приобрёл сие чудо-устройство. На тот момент я уже был обладателем драм — машины Roland DR-660, а позднее перкуссионным модулем Roland SPD-20 и пассивной MIDI клавиатурой от пресловутой фирмы «Лель». Самопальный девайс, совковая клава и фирменные приборы уживались друг с другом не без проблем. Тем не менее, пусть и со сложностями, мне удавалось-таки извлекать из них «волшебные звуки». После того, как я закономерно перешёл на полноценный ПК, необходимость в данном аппарате отпала, и он был с почётом демонтирован, хотя дочерняя DB50XG нашла-таки свою матушку в лице когда-то крутой и весьма дорогой аудио карты Pinnacle REVF, которую мне презентовал один мой старинный приятель и самый первый басист Миша Новиков. Я бы их и сейчас использовал (как ни странно, по качеству они до сих пор актуальны), но работают максимум под 98-ым Windows, а слот под Pinnacle есть только на древних материнках. Пока эта воссоединённая «семья» на почётном отдыхе, но кто знает, возможно, ещё и потрудится.
С помощью вышеописанных электронных механизмов, которые взаимодействовали друг с другом главным образом по протоколу MIDI, я, по сути, делал наброски, черновики аранжировок своих старых и нарождающихся вещей. Назвал я весь этот поэтапно накопившийся материал «MIDIТАЦИЯ».Александр Фролов