И всё—таки I Did It!
17-го перед самым закрытием учреждения (где-то в 18-45) мне выдали-таки загранпаспорт. Я отправил по электронной почте в агентство свои паспортные данные и буквально через несколько часов отправился в аэропорт. В 2 часа ночи был в «Домодедове». В 5-30 вылетел в Анталию. Полёт, как полёт. Привезли нас автобусом (всю дорогу нас «развлекал» своими, мягко говоря, косноязычными речами гид — какой-то пастух из украинской деревни) в Аланью в отель Seatime (три звезды, всё включено), хотя должны были изначально разместить в другом (4-е звезды) отеле. Признаться, мы особо об этом не жалели, потому, как здесь было уютнее, да и жратва лучше, как ни странно (была возможность сравнить).
Сначала о хорошем. Обслуга отеля старалась, как могла. Учитывая существенный наплыв детей и различные накладки с размещением и пр. проблемами, связанными с проведением фестиваля, сделать это было весьма не легко. Номера, хоть и маленькие, но чистые с телевизором, кондиционером и крошечным сейфом.
Теперь о плохом. Еда была удобоваримая, но весьма однообразная. Мало того, то, что оставалось от завтрака пускалось на обед в виде некоего подобия салатов. Таким же образом обеденные остатки перекочёвывали на ужин. Из фруктов были только апельсины, яблоки (практически не мытые) и арбузы (вкусные). Натуральных соков не было вообще — из автоматов можно было налить себе несколько видов «чистой химии». Кофе не выдерживал никакой критики, чай (тоже достаточно условный) был только на завтрак.
Вино было явно самое простецкое, но неплохое (сухое красное и белое), его заливали из «пакетов» в муляжи винных бочек с краниками, откуда всяк страждущий мог сам его налить в неограниченных количествах. Когда оно иссякало, то резервуары заполнялись заново, при этом частенько туда, где было белое вино заливали красное, и наоборот. Холодное разливное пиво достаточно быстро заканчивалось, и тогда разливали едва охлаждённое из пластиковых бутылок – дрянь полнейшая. Во время трансляции футбольных матчей спортивный канал в номерах отрубали, дабы любители футбола отправлялись в платный бар на берегу моря, где имелся в наличии большой плазменный телевизор. В этом баре стакан тёплой ослиной мочи стоил 4 бакса. Сам так называемый пляж представлял собой бывшую свалку – всюду мусор, постоянно долбит по ушам музыка из бара (в нищей Абхазии пляжи и то намного лучше). Только за пару дней до нашего отъезда сделали помост от подземного перехода к пляжу, и собрали крупногабаритный мусор…. В общем, я имел возможность убедиться в том, что Аланья действительно одно из самых захолустных мест Турции.
(Про сам фестиваль ничего писать не буду, ограничусь всего одним комментарием – в таких экстремальных условиях я ещё ни разу в жизни не работал!)
Что ж, я вернулся на родину, не успев по ней соскучиться. Ну, а Турцию покидал без печали. Жаль, только было с морем расставаться….
интересно